Заказать бесплатный звонок
Удобное время для звонка
Получить предложение
Ф.И.О.:
E-mail*:
Выберите услугу:
Среднее кол-во заказов в месяц:
Номер телефона:
Комментарий:
Служба качества
Как к Вам обращаться?*:
Контактный телефон или E-mail*:
Комментарий:
Курьерская фирма «Профессионал»: удобная,
оперативная и качественная доставка
грузов и документов
Заказать услуги
Заказать звонок
Звоните нам: c 9.30 до 18.30 Пн-Пт:
+7 (812) 454-05-11
Нам важно быть максимально удобными
для наших клиентов
Запрос коммерческого предложения
Звоните нам: c 9.30 до 18.30 Пн-Пт:
+7 (812)454-05-11
Заказать звонок
Калькулятор стоимости
Личный кабинет
Отследить
Прайс-лист
Скачать договор
Пункты выдачи
Служба качества
Главная > Аутсорсинг в e-commerce: все плюсы и минусы

Аутсорсинг в e-commerce: все плюсы и минусы

Многие предприятия, работающие в сфере e-commerce, все чаще прибегают к услугам сторонних специалистов. Такая практика называется аутсорсингом и активно применяется в ряде сфер:

  • IT (обслуживание компьютеров и оргтехники, разработка ПО);
  • маркетинговые коммуникации (онлайн-консультант, кол-центр, телемаркетинг);
  • платежные сервисы (организация платежей через сайт);
  • логистика (курьерская доставка, хранение, комплектация заказов);
  • юридическая поддержка;
  • финансы (аудит, бухучет) и др.

Переходить на аутсорсинг можно частично или полностью — выбор зависит от вашей сферы деятельности и личных предпочтений. Так или иначе, специалисты e-commerce отмечают: при правильном подходе аутсорсинг не только оправдывает затраты, но и открывает массу новых возможностей.

В чем польза аутсорсинга в e-commerce?

В любой сфере деятельности аутсорсинг имеет ряд общих преимуществ:

  • сокращение штата сотрудников, следовательно — уменьшение расходов на их обучение и оборудование рабочих мест, а также снижение налоговой нагрузки;
  • уменьшение текущих расходов — на аренду складских и офисных помещений, покупку техники и ПО;
  • привлечение к работе профессионалов своего дела, которые обладают значительным опытом и обеспечивают процветание компании.

Аутсорсинг в курьерской доставке имеет аналогичные преимущества и ряд отдельных плюсов, очевидных лишь в этой сфере деятельности:

  • расширение географии доставки за счет большого штата курьеров и пунктов самовывоза, которые есть у многих крупных компаний в Москве и регионах;
  • обработка любого количества заказов и гарантия качественного обслуживания как в моменты сезонного спада, так и на пиковых нагрузках;
  • уменьшение себестоимости одной доставки при росте числа заказов.

Как и любая система, аутсорсинг имеет ряд минусов по сравнению с традиционной формой работы. Впрочем, они легко устраняются при правильном выборе компании и при надлежащем контроле ее деятельности. Например, для этого используются мониторинг эффективности и определенная система показателей (например, оценка качества доставки покупателем, соблюдение времени и т. д.). Поведение курьеров в нестандартных ситуациях четко прописывается в договоре так же, как периодичность выплат и другие тонкие моменты. Единственное, на что компания не в состоянии повлиять, — это на мотивацию сотрудников аутсорсинга. Такая проблема решается путем выбора профессиональной курьерской службы, которая сама мотивирует своих сотрудников на надлежащее исполнение заказов.