Заказать бесплатный звонок
Удобное время для звонка
Получить предложение
Ф.И.О.:
E-mail*:
Выберите услугу:
Среднее кол-во заказов в месяц:
Номер телефона:
Комментарий:
Служба качества
Как к Вам обращаться?*:
Контактный телефон или E-mail*:
Комментарий:
Курьерская фирма «Профессионал»: удобная,
оперативная и качественная доставка
грузов и документов
Заказать услуги
Заказать звонок
Звоните нам: c 9.30 до 18.30 Пн-Пт:
+7 (812) 454-05-11
Нам важно быть максимально
удобными
для наших клиентов
Заказать услуги
Звоните нам: c 9.30 до 18.30 Пн-Пт:
+7 (812) 454-05-11
Заказать звонок
Калькулятор стоимости
Личный кабинет
Отследить
Прайс-лист
Скачать договор
Пункты выдачи
Служба качества
Главная > Статьи > Нюансы выбора службы доставки

Нюансы выбора службы доставки

Передача доставки на аутсорсинг стремительно набирает популярность. Все чаще к услугам профессиональных курьеров обращаются небольшие и крупные интернет-магазины с разными категориями товаров. Выгоды такого решения очевидны: снижение расходов, высвобождение времени для поиска поставщиков и рекламной деятельности, расширение географии поставок и т. д.

Вы тоже задумались об аутсорсинге курьерской доставки? В этом случае вам предстоит непростой выбор лучшей компании, которая, по сути, станет вашим «лицом». Пусть сотрудник доставки и работает в другом месте, но именно он формирует впечатление обо всем интернет-магазине. Если курьер пунктуален, вежлив и опрятен, то он непременно понравится покупателю и повысит шансы на повторный заказ.

Как понять, что перед вами профессионалы, работа с которыми станет прибыльной и комфортной? В этом могут помочь наши советы по выбору курьерской службы:

  1. В первую очередь внимательно изучите сайт потенциального партнера. Обратите внимание на то, как он себя позиционирует, какие условия предлагает и подходит ли это вашему интернет-магазину.
  2. Доверяйте компаниям, которые присутствуют на рынке в течение долгого времени. Причина этого заключается в специфике бизнеса, который требует четкой организации и больших начальных вложений. Его срок окупаемости составляет около 2–3 лет, поэтому молодые компании часто не выдерживают конкуренцию и уходят с рынка, прихватив текущие заказы.
  3. Убедитесь, что выбранная компания работает со всеми направлениями товаров, представленных в вашем магазине, и оказывает необходимые сервисные услуги.
  4. Если первое впечатление о курьерской службе положительное, позвоните менеджеру. Оцените его адекватность и компетентность при общении по телефону. Сотрудники профессиональной компании всегда дают четкие ответы на поставленные вопросы и избегают дежурных фраз.
  5. Уточните условия доставки и стоимость услуг (включая дополнительные сервисные услуги, которые иногда скрываются недобросовестными компаниями). Узнайте, как поведет себя курьерская служба в нестандартных ситуациях (отказ покупателя от товара или претензии по условиям доставки, повреждение упаковки или товара во время перевозки).
  6. До перехода к полноценному сотрудничеству заключите договор на тестовые доставки в течение 1–2 месяцев. Этого времени хватит, чтобы хорошо узнать компанию и принять решение о дальнейшей работе.

Следуйте этим нехитрым рекомендациям, и вы найдете лучшую курьерскую службу для работы в вашем регионе и по всей стране.