Заказать бесплатный звонок
Удобное время для звонка
Получить предложение
Ф.И.О.:
E-mail*:
Выберите услугу:
Среднее кол-во заказов в месяц:
Номер телефона:
Комментарий:
Служба качества
Как к Вам обращаться?*:
Контактный телефон или E-mail*:
Комментарий:
Курьерская фирма «Профессионал»: удобная,
оперативная и качественная доставка
грузов и документов
Заказать услуги
Заказать звонок
Звоните нам: c 9.30 до 18.30 Пн-Пт:
+7 (812) 454-05-11
Нам важно быть максимально удобными
для наших клиентов
Запрос коммерческого предложения
Звоните нам: c 9.30 до 18.30 Пн-Пт:
+7 (812)454-05-11
Заказать звонок
Калькулятор стоимости
Личный кабинет
Отследить
Прайс-лист
Скачать договор
Пункты выдачи
Служба качества
Главная > Ключевые ошибки начинающих интернет-магазинов

Ключевые ошибки начинающих интернет-магазинов

Сегодня начинающие предприниматели выбирают между двумя возможностями: открыть торговую точку или создать интернет-магазин. Второй вариант многим кажется более привлекательным, так как на начальном этапе предполагает минимальные расходы. Однако из-за серьезных ошибок, которые свойственны новичкам, такой бизнес способен быстро разочаровать своего владельца.

Чаще всего проблемы возникают в следующих областях:

  1. Ассортимент. Если на сайте представлен только сезонный товар или специфическая продукция, то предприниматель обязательно столкнется с периодами простоя. В этом случае он может отказаться от больших остатков на складе, чтобы сократить расходы. Однако тогда обязательно возникнут проблемы с оперативной обработкой заказов в моменты пикового спроса.
  2. Регион обслуживания. Если владелец сайта обещает доставку продукции только по своему городу, он сам ограничивает клиентскую базу и препятствует развитию бизнеса.
  3. Интерфейс сайта. Неудобный поиск, отсутствие подсказок, некачественные фото и сложная форма заказа будут способствовать оттоку клиентов. Даже если покупатель был изначально заинтересован в покупке того или иного товара, он может покинуть сайт, как только столкнется с такими сложностями.
  4. Способы оплаты. Ограниченный выбор средств платежей, с которыми работает интернет-магазин, также отталкивает потенциальных клиентов. Например, владелец пластиковой карты вряд ли захочет терять время на посещение банка для оплаты по квитанции.