Заказать бесплатный звонок
Удобное время для звонка
Получить предложение
Ф.И.О.:
E-mail*:
Выберите услугу:
Среднее кол-во заказов в месяц:
Номер телефона:
Комментарий:
Служба качества
Как к Вам обращаться?*:
Контактный телефон или E-mail*:
Комментарий:
Курьерская фирма «Профессионал»: удобная,
оперативная и качественная доставка
грузов и документов
Заказать услуги
Заказать звонок
Звоните нам: c 9.30 до 18.30 Пн-Пт:
+7 (812) 454-05-11
Нам важно быть максимально
удобными
для наших клиентов
Заказать услуги
Звоните нам: c 9.30 до 18.30 Пн-Пт:
+7 (812) 454-05-11
Заказать звонок
Калькулятор стоимости
Личный кабинет
Отследить
Прайс-лист
Скачать договор
Пункты выдачи
Служба качества
Главная > Новые тенденции рынка курьерской доставки

Новые тенденции рынка курьерской доставки

Если раньше монополистами рынка логистических услуг были государственные транспортные и почтовые службы, то сегодня в этом сегменте рынка наблюдается активное появление коммерческих курьерских служб. Частные компании обеспечивают оперативную и конфиденциальную доставку корреспонденции, услугами курьеров пользуется подавляющее большинство интернет-магазинов, обеспечивая пересылку своих товаров по всей территории России. И независимо от объема, веса и других характеристик отправления, клиенты курьерских служб всегда уверены в том, что посылка будет вручена адресату в самые сжатые сроки.

К современным тенденциям рынка курьерской доставки можно отнести:

  1. Динамичное расширение клиентской базы логистических компаний. Наряду с крупными предприятиями и фирмами, их услугами все чаще пользуются представители малого и среднего бизнеса. Интернет-магазины взаимодействуют с клиентами преимущественно через курьерские компании, так как коммерческие службы предлагают гораздо более выгодные и удобные условия сотрудничества, чем государственные. Рядовые граждане также оценили преимущества курьерской доставки корреспонденции, цветов и разнообразных товаров и сегодня пользуются этой услугой гораздо чаще.
  2. Повышение стандартов обслуживания. Коммерческие службы располагают собственным автопарком транспортных средств и службой логистики, благодаря чему обеспечивают более оперативные сроки доставки, гарантируют сохранность и конфиденциальность отправлений, часто работают в круглосуточном режиме.
  3. Расширение спектра услуг. Наряду со стандартным набором услуг, курьерские компании предлагают своим клиентам возможность заказать услуги курьера по интернету, выполнить оплату заказа удобным способом, отследить свое отправление на любом этапе.
  4. Жесткая конкурентная борьба. Между курьерскими компаниями идет борьба за каждого клиента, поэтому для привлечения заказчиков фирмы предлагают индивидуальные скидки и бонусы, разнообразные программы лояльности и другие преимущества.

Благодаря активному развитию рынка курьерской доставки отправка корреспонденции и посылок становится все более простой, доступной и надежной.

Также по теме читайте: Услуги курьера для интернет-магазина: основные требования к курьерской компании.