Заказать бесплатный звонок
Удобное время для звонка
Получить предложение
Ф.И.О.:
E-mail*:
Выберите услугу:
Среднее кол-во заказов в месяц:
Номер телефона:
Комментарий:
Служба качества
Как к Вам обращаться?*:
Контактный телефон или E-mail*:
Комментарий:
Курьерская фирма «Профессионал»: удобная,
оперативная и качественная доставка
грузов и документов
Заказать услуги
Заказать звонок
Звоните нам: c 9.30 до 18.30 Пн-Пт:
+7 (812) 454-05-11
Нам важно быть максимально удобными
для наших клиентов
Запрос коммерческого предложения
Звоните нам: c 9.30 до 18.30 Пн-Пт:
+7 (812)454-05-11
Заказать звонок
Калькулятор стоимости
Личный кабинет
Отследить
Прайс-лист
Скачать договор
Пункты выдачи
Служба качества
Главная > Схема работы компании

Схема работы компании

1) Заявка на забор и доставку

Формирование и прием заявок на забор товара со склада Интернет-магазина, а также на доставку, происходит до 7.00 дня забора/доставки через личный кабинет пользователя или через API. Если заявка поступает позже 7.00 текущего дня, то забор/доставка будет осуществлена следующим рабочим днем.

Заявки принимаются только через личный кабинет.

Адрес личного кабинета: lk.pro-cour.ru

2) Забор
Наша компания осуществляет забор товара как со склада интернет-магазина, так и со склада поставщика.

Забор товаров со склада интернет-магазина осуществляется с 12.00 до 21.00 по рабочим дням. К моменту приезда курьера товар должен быть полностью подготовлен, упакован и промаркирован. Маркировка должна содержать наш адресный ярлык. Ярлык распечатывается из личного кабинета. Особых требований к упаковке не предъявляется.

Также Вы можете осуществить доставку товаров на наш склад самостоятельно. Время работы склада: с 8.00 до 22.00 по будням.

3) Доставка по С-Петербургу

Мы осуществляем доставку товаров интернет магазинов 5 дней в неделю с 11.00 до 21.00. Также мы доставляем по субботам с 11.00 до 18.00.

До 10 утра дня доставки производится смс-информирование получателей, с указанием телефона курьера и диспетчера.

В указанный срок и временной интервал (не менее 3х часов) курьер произведет доставку товара. За полчаса до доставки водитель созванивается с получателем, уточняет его местоположение и готовность принять заказ.

При посещении получателя курьер передает ему товар, терпеливо ждет, когда клиент проверит комплектацию, внешний вид, гарантийный талон, выберет подходящий размер и т.п.

Затем выбивает чек и принимает от получателя наложенный платеж. Получатель расписывается в квитанции о доставке и в ваших сопроводительных документах. Квитанция о доставке с подписью получателя является доказательством исполнения нашей компанией доставки товара. При необходимости, оригинал квитанции мы привезем Вам бесплатно при следующем вызове курьера.

В случае доставки товара на выбор, может осуществляться примерка, курьер бесплатно ожидает до 20 мин, принимает д/средства за выбранный товар, отказной товар оформляет возвратом и доставляет его на склад.

Возврат товара: Факт отказа клиента от товара фиксируется в квитанции о доставке за подписью получателя. Наша компания проинформирует Вас об отказе в этот же день (статус в личном кабинете; при необходимости, звонком менеджера). Отказной товар отправляется на склад для временного хранения. Возврат товаров осуществляется бесплатно со следующим вызовом курьера.

4) Доставка в Москву, регионы РФ, пункты выдачи товара, отправка через почту РФ.

На следующий рабочий день после забора, товары передаются по выбранным направлениям доставки.

В день доставки (в день поступления товара на ПВЗ, либо в отделение почтовой связи), происходит смс-информирование получателя.
За полчаса до доставки водитель созванивается с получателем, уточняет его местоположение и готовность принять заказ.

Москва: В случае доставки товара на выбор, может осуществляться примерка, курьер бесплатно ожидает до 20 мин, принимает д/средства за выбранный товар, отказной товар оформляет возвратом и доставляет его на склад.

Регионы и ПВЗ: Доставка с примеркой/товаром на выбор возможна не по всем направлениям.

Возврат товара: сроки и стоимость возврата зависят от направления доставки.

7) Возврат наложенного платежа

Формирование реестров принятых наложенных платежей осуществляется нашей бухгалтерией по вторникам и четвергам. Реестр формируется по текущую дату минус 1 день, т.е. сформированный в четверг реестр будет содержать принятые наложенные платежи по среду включительно.

Сформированные реестры с принятыми наложенными платежами мы привезем вам со следующей доставкой, после поступления от Вас заявки на возврат наложенных платежей.

Например: вы подали заявку на возврат наложенного платежа на пятницу. Соответственно в пятницу наш курьер привезет Вам принятые наложенные платежи по доставкам, отраженным в реестре, сформированном по среду.

Вы можете сами произвести забор наложенного платежа из нашего офиса, по средам и пятницам, при предварительной договоренности с Вашим менеджером о времени забора.

При заказе «кассового обслуживания» перечисления принятых от Ваших клиентов денежных средств происходит не реже двух раз в месяц на Ваш расчетный счет, на основании отчета агента, после Вашей проверки и утверждения.

8) Отчетность по доставке

По окончании месяцы мы предоставляем Вам реестр осуществленных доставок, с подробным указанием даты, адреса, ФИО получателя, стоимости осуществленной доставки и прочих дополнительных услуг. Также за статусом своих заказов вы можете следить через личный кабинет - информация обновляется каждый день.

 

P.S. Отличием нашей компании от конкурентов является то, что нам важно быть максимально удобными для наших клиентов, и, поэтому, мы готовы рассматривать и обсуждать любые изменения и пожелания в предложенную выше схему работы нашей компании.

 

+7 (812) 454-05-11